Итак, распределение саммари завершено. Сейчас мы рассылаем письма всем участникам. Когда закончим - сообщим отдельным постом для контроля. А пока хотим вас поздравить - это во-первых.) И во-вторых, напоминаем, что:
- черновики текстов (не менее 10 000 слов, не обязательно отбеченных) должны быть присланы на e-mail администрации до 20 января, желательно - с одновременным уведомлением нам на u-mail;
- отчет о состоянии иллюстраций должен быть прислан нам на u-mail до 17 февраля;
- если у вас возникли какие-то обстоятельства, из-за которых вы вынуждены сняться с феста (или, для иллюстраторов с несколькими фиками, с одного из текстов), пожалуйста, сразу же уведомите нас об этом;
- если ваш единственный партнер (неважно, автор или иллюстратор) не подает признаков активности до 20го января (не отвечает на умылы и не появляется в дневнике или даже появляется, но не отвечает), вы вправе написать нам, чтобы мы подобрали вам нового. Но если не хотите, можете и не писать;
- если ваш единственный партнер не подает признаков активности до 20го февраля, вы обязаны написать нам, чтобы мы были в курсе потенциального форс-мажора и заранее подыскали возможную замену;
- однако если вы автор/переводчик и у вас несколько иллюстраторов, но хотя бы один из них остается на связи, то в данном случае мы не даем гарантий, что найдем замену вашему второму или третьему иллюстратору. Равно как если вы иллюстратор с несколькими текстами - мы не даем гарантию, что найдем замену вашему второму или третьему тексту. Однако в любом случае, пожалуйста, сообщите нам о пропаже;
- если автор в процессе написания резко сменил идею и вам больше не хочется с ним работать или в команде возникли любые другие вопросы, которые вы не можете или не хотите решить самостоятельно - пишите нам, ими займемся мы;
- если вам нужен альфа-ридер или бета на орфографию и пунктуацию, но вы никак не можете найти таковых среди своих знакомых, можете обращаться к одному из организаторов (а именно - к стайлзу). Пишите на u-mail сообщества. Только, пожалуйста, помните, что это вам на самый крайний случай и будет лучше, если вы напишете до дедлайна. Вас почти сорок, а стайлз у нас один;
- наличие беты не обязательно, но очень и очень желательно;
- в первые две недели с начала вашей совместной работы u-mail сообщества будет проверяться ежедневно, затем - примерно раз в три дня или реже, но не реже, чем раз в неделю. В периоды дедлайнов и когда придет пора составлять расписание, мы, разумеется, будем проверять u-mail сообщества ежедневно;
- расписание выкладки будет составлено приблизительно к 18 марта (дата будет уточнена ближе к делу);
- выкладка работ начнется в понедельник, 1 апреля, и будет проходить в этом сообществе;
- все подробности относительно выкладки (в том числе образцы шапки, частота вывешивания работ и т.п.) будут сообщены одновременно с расписанием;
- вступление в сообщество временно закрыто. Перед началом выкладки авторы/иллюстраторы должны будут подать запрос на вступление, чтобы мы успели заблаговременно его одобрить;
- все вопросы относительно этого поста, распределения саммари и вообще любые вопросы можно задавать в комментариях или нам в u-mail.