18:43 

Про новый ББ

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Дорогие все!


И снова я рад вас приветствовать.)

Поскольку в последнее время я все чаще получаю вопросы в личку, а также вижу независимые обсуждения в дайри и скайпочатах, назрела необходимость сделать объявление.

Биг Бэнгу 2013-2014 - быть!


Теперь немного о новых сроках и правилах.

Ознакомиться

Почему я выкладываю это в таком сыром виде? читать дальше

Жду вас в комментариях ;-)

Апд. Про совпадение со сроками Реверса.

Ознакомиться

Разумеется, все, что касается совпадения с Реверсом, - исключительно мои расчеты, и подходят они не каждому автору. Высказывайтесь в комментариях, если что, будем думать.)

Еще апд. Поступило предложение узнать мнение авторов и переводчиков на тему нижней границы для количества снов. Итак, если вы потенциальный участник, пожалуйста, скажите в комментариях, какую нижнюю границу предпочитаете: 15 000 или 20 000? Если не будет высказано мнений, граница останется прежней - 20 000.
Ранее
У нас с вами такой результат: 8 человек за 15 000 слов, 6 человек за 20 000 слов, 1 человеку все равно.) Уважаемые все, у вас есть еще целый день, чтобы высказаться. Окончательные правила я повешу в четверг, 3го октября, а прием заявок откроется в пятницу, 4го октября.

Пока нижний порог в 15 000 слов побеждает с перевесом в два голоса.
запись создана: 09.09.2013 в 13:53

@темы: организационное

Комментарии
2013-09-09 в 15:45 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
чорт. так соблазнительно вляпаться в ивент. и так же сцуко ссыкотно, что не вытяну :weep3:
пойду думать

2013-09-09 в 15:49 

churchill~
Сроки проведения реверса и ББ совпадают - для авторов. Фактически дэдлайн реверса и дэдлайн ББ чуть ли ни в одно время.
Хотелось бы поучаствовать. Но фактически придется выбирать, если сроки останутся те же.

2013-09-09 в 15:56 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
Сроки проведения реверса и ББ совпадают - для авторов
кстати да

2013-09-09 в 16:11 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Bee4
Буду рад тебя видеть :kiss: Думай.)

churchill~
Сроки проведения реверса и ББ совпадают - для авторов. Фактически дэдлайн реверса и дэдлайн ББ чуть ли ни в одно время.
Смотрите (я не помню, мы на вы или на ты? :alles: ), сроки реверса:
Прием заявок 15–22 октября. Не пропустите!
К 3 декабря артеры должны прислать организаторам одну готовую работу с копирайтом "Teen Wolf Reverse" для каждой заявки.
(с)
То есть авторам работы там не будет до 3го декабря, а за два месяца вполне можно успеть написать 70% текста, если собираешься еще и на реверс, плюс наш авторский дедлайн в середине января - это еще полтора месяца, которые на реверс накладываются, конечно, но все равно редко какой автор пишет в течение такого срока всего один текст.
Плюс
К 3 февраля должны быть готовы все фики и весь арт.
С 5 февраля — начало выкладок.
(с)
А у нас выкладки с марта, а то и апреля. Время будет еще доделать фик.

Но над сроками я еще думаю, потому и выложил их для обсуждения уже сейчас.)

2013-09-09 в 16:19 

churchill~
гангам стайлз, я не помню, мы на вы или на ты?
тоже не помню, но лучше на ты ))

спасибо за разъяснения. буду думать.

2013-09-09 в 16:23 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
churchill~
Отлично, значит, на "ты".)

Ага, думай. А я пойду это в пост добавлю :-D

2013-09-09 в 16:29 

Safrane
Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
гангам стайлз, а вы в этом году в одиночестве организовываете ББ?

2013-09-09 в 16:32 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Safrane
Нет, конечно.) С Лидией, а если понадобится, у нас есть доброволец, готовый подхватить в случае какого форс-мажора.

2013-09-09 в 18:10 

я хочу попросить чтоб авторам когда выкладывали свои тексты в определенное время. больше всего в таких мероприятиях бесит когда целый день ждешь-ждешь и то выложат 23.59, то вообще можно не дождаться, то встаешь и сразу два текста - один выложили без пяти полночь прошлого дня, а второй - одна минута нового. ну херня, я так не люблю. сидишь, обновляешь, пыришь в избранное
сделайте чтоб в пределах часа вечером после 20.00-21.00
все с работы, учебы пришли и опачки! текст!!

URL
2013-09-09 в 18:11 

проследите и жоско накажите чтоб не пролезли в выкладку все опаздуны, провафлеры и прочие ублюдки которые обещали и не сделали. и чтоб никаких неоконченных текстов. и чтоб все было хорошо и все кончили много раз

URL
2013-09-09 в 18:15 

чтоб в пределах часа вечером после 20.00-21.00
есть такая штука, анон, как разные часовые пояса. у тебя 20-21.00, а во Владивостоке 3-4 часа ночи. Как тут подстроишь всех авторов?

URL
2013-09-09 в 18:26 

не брать с владивостока. ты как маленький. брать только москву. замкадом все равно ничего хорошего не напишут

URL
2013-09-09 в 18:28 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.

не брать с владивостока. ты как маленький. брать только москву. замкадом все равно ничего хорошего не напишут


тогда я записываться не буду :)

2013-09-09 в 18:30 

ну и славно. сидит там один человек с какой-то тундры и еще вякает. вообще забаньте че тут вылупается

URL
2013-09-09 в 18:31 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
ну херня, я так не люблю.
а я вот не люблю людей, которые пытаются и на хуй сесть, и рыбку съесть
вот тебе, анончик, дают фестиваль больших текстов с артами - просто так, наслаждайся сколько влезет. а ты еще пытаешься авторов по минутам ограничить - что, к тому же, в силу часовых поясов, как уже сказали выше, вообще не имеет смысла
это вроде как сказать: "прекрасный плов, лучший плов в моей жизни - но почему тарелка синяя, а не красная? я знаю, что на красной было бы вкуснее!"
подумай об этом)

2013-09-09 в 18:32 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Анончики, без оскорблений. Я все читаю.
Отвечу часа через два.

2013-09-09 в 20:51 

Heller Traum
Ахтунг! В тексте присутствуют ПИРОЖКИ. Беременным и слабонервным не читать!
А я предлагаю подумать над нижней границей. Опыт прошлого года говорит не только о сроках, но и о том, что 20 тысяч - это все-таки много. Возможно, стоит запилить голосовалку на выбор нижней границы: 10 000, 15 000 и 20 000 слов. Или даже не голосовалку, а просьбу высказаться в комментариях, потому что голосовать-то могут не только авторы, а лично я бы ориентировалась в первую очередь на них.

2013-09-09 в 21:22 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
я не автор, а переводчик, но твердо за 20+.
для более маленьких текстов у нас есть реверсы и прочее. а биг бэнг так назвали "биг" не просто так:nope:

2013-09-09 в 22:38 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Гость
я хочу попросить чтоб авторам когда выкладывали свои тексты в определенное время. больше всего в таких мероприятиях бесит когда целый день ждешь-ждешь и то выложат 23.59, то вообще можно не дождаться, то встаешь и сразу два текста - один выложили без пяти полночь прошлого дня, а второй - одна минута нового. ну херня, я так не люблю. сидишь, обновляешь, пыришь в избранное сделайте чтоб в пределах часа вечером после 20.00-21.00 все с работы, учебы пришли и опачки! текст!!
Анончик, я тебя, конечно, понимаю, но тебе уже анончики ниже объяснили, в чем смысл выкладки в течение суток, так что я не буду повторяться.)

Гость
проследите и жоско накажите чтоб не пролезли в выкладку все опаздуны, провафлеры и прочие ублюдки которые обещали и не сделали. и чтоб никаких неоконченных текстов. и чтоб все было хорошо и все кончили много раз
Обязательно :shv:

Heller Traum
А я предлагаю подумать над нижней границей. Опыт прошлого года говорит не только о сроках, но и о том, что 20 тысяч - это все-таки много. Возможно, стоит запилить голосовалку на выбор нижней границы: 10 000, 15 000 и 20 000 слов. Или даже не голосовалку, а просьбу высказаться в комментариях, потому что голосовать-то могут не только авторы, а лично я бы ориентировалась в первую очередь на них.
Я сейчас добавлю твое предложение в пост.) Потому что точек зрения несколько, и я не возьмусь однозначно высказываться, не зная мнения авторов и переводчиков.) Вот maricon lanero говорит уже, что за 20+.)

2013-09-09 в 22:55 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
я бы тоже за нижнюю планку в 15. Сейчас почти везде уже от 10 проводят, хотя, говорят, первые ББ у англикосов были чуть ли не от 50 тыщ.
Дело же не в том. что все допишут до пятнашки и остановятся. Но чисто психологически легче. 15 тысяч это уже почти 30 страниц ворда десятой верданой. Тоже еще написать нужно. И не всем дано такое "на коленке за две недели" сделать.

2013-09-09 в 23:25 

HerbstRegen
Нет вкуса, нет совести!
А давайте артеры теперь будут делать только баннер. А то вот я, например, очень медленно рисую, и у меня уходит значительно больше средних восьми часов на картинку, а именно недели две. Ну, вот, не каждому дано.

Может будем делать "как надо", а не снижать планку из-за лени?

2013-09-09 в 23:38 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
HerbstRegen, а давайте не будем кидаться странными обвинениями в лени? Баннер лично я могу и без артера сделать.

и у меня уходит значительно больше средних восьми часов на картинку, а именно недели две. Ну, вот, не каждому дано.

да без проблем. за пару-тройку месяцев две иллюстрации, один разделитель, и дело в шляпе. Зачем больше?)

2013-09-09 в 23:49 

HerbstRegen
Нет вкуса, нет совести!
Bee4, да мне все равно, что ты там лично умеешь не умеешь. Я представила пример частичного исполнения и полумер. Мне просто не верится, что во всех фандомах могут 20 тысяч, а у нас сборище убогих калек что ли? Это статистически невозможно.

2013-09-09 в 23:58 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Мне было бы очень интересно поучаствовать (автор), и вопрос о количестве слов меня лично не беспокоит, 20 или 15 - на деле разница не так уж и ощутима. Разве что вариант в 10.000 мне кажется просто лишним, потому что это уже, действительно, будет не биг бэнг: макси есть макси.

А вот сроки совпадения с Реверсом - да, так что плюсую к тому, что этот момент надо как следует продумать. Я за то, чтобы сдвинуть как можно дальше к апрелю, если не ещё сильнее.

2013-09-09 в 23:58 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Ребят, я читаю дискуссию, принимаю к сведению высказанные мнения и хочу на всякий случай напомнить - давайте жить дружно в мире пони-сердец-единорогов.) :gh:

2013-09-10 в 00:03 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Шифт
Спасибо за мнение!

Насчет сроков в апреле, тут какая оказия получается: чтобы была уверенность, что пройдет все не как в том году, мне до начала работы артеров нужны почти законченные или совсем законченные тексты. Потому и сроки такие стоят. Разве что объявить, что кто боится не успеть, пусть писать начинают уже сейчас, просто придут потом на набор? :hmm: Если сейчас начать - как раз три месяца выйдет, за три месяца фик можно и полностью закончить.) Просто растягивать фест совсем - это тоже не айс: и расхолаживает, и на еще больше мероприятий наложится. У вас есть какие-то конкретные предложения по срокам? С числами? Чтобы я сориентировался, как вы это видите с учетом Реверса.)

2013-09-10 в 01:42 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
гангам стайлз, :smirk: удалились в кулуары

2013-09-10 в 09:24 

Heller Traum
Ахтунг! В тексте присутствуют ПИРОЖКИ. Беременным и слабонервным не читать!
HerbstRegen, простите, где вы увидели в моем комментарии оскорбление или грубость, чтобы отреагировать настолько остро? Поднимите вопрос с баннерами и артами отдельно, если вас это волнует. Вот только, вам же все равно, что там кто "умеет или не умеет", так с чего кого-то должны волновать ваши проблемы?

2013-09-10 в 15:00 

Подождите, фест по заявкам? А если у меня уже есть идея сюжета?

URL
2013-09-10 в 15:04 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
я так понимаю, что речь идет о заявках на участие

2013-09-10 в 16:50 

фоина
доброта и жадность
я тоже за 20+
а кто не может столько написать/перевести - пусть не участвует в биг-бэнге. при всём уважении, граждане, но это же не фестиваль малых форм, да?

2013-09-10 в 16:55 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Все еще за всеми слежу *многозначительные взгляды на участников дискуссии*

Гость
Подождите, фест по заявкам? А если у меня уже есть идея сюжета?
Вам правильно сказала Tressa_de_Fox, имелись в виду заявки на участие.) А так - сюжет полностью ваш.)

фоина
Спасибо за мнение :kiss:

2013-09-10 в 18:29 

имелись в виду заявки на участие.) А так - сюжет полностью ваш.)
Спасибо за ответ!)

URL
2013-09-17 в 12:24 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Раз подняли пост, я не автор, но у меня всё равно назрел вопрос. Какой будет дан срок артерам, на работу, плюс/минус?

2013-09-17 в 13:03 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Гость
Не за что.)

svyatosh@
С момента разбора саммари.) То есть середина января - март/апрель (я еще думаю насчет срока выкладки). От полутора до двух с половиной месяцев то есть.)

2013-09-17 в 13:32 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
гангам стайлз, Понил) Сенкаю!)

2013-09-17 в 14:24 

Мисс Джонс
boss ass witch
Я за 20+
Потому что я плюсану к HerbstRegen
Ленивые могут организовать себе свой минибэнг со своими шлюхами и балалайкой.

2013-09-17 в 19:32 

Demonesssa
Дорогой дневник. Я не верующая. Люди рождаются, стареют, а потом они умирают. Таков мир, в котором мы живем.
Алла, ты же только что закончила макси, которое в поте лица писала почти полгода. Зачем тебе?
Черт. Я хочу. Слишком сильно хочу. Но во-первых: так же сцуко ссыкотно, что не вытяну(с), а во-вторых: чистый гет без Стерека? Это очень большой вопрос, что кто-то возьмется :hmm: Про фем (так же чистый) даже не говорю :depress2:

P.S. гангам стайлз, про чистый фем/гет это замаскированный вопрос был #логичнаяя

2013-09-17 в 19:34 

Demonesssa
Дорогой дневник. Я не верующая. Люди рождаются, стареют, а потом они умирают. Таков мир, в котором мы живем.
Я за 15+
Хотя уверенна, что у меня все растянется за 25, но как говорил кто-то выше - для меня самообман шикарная вещь, которая позволяет мне чувствовать себя спокойнее с 15 тысячами.
Но с другой стороны я понимаю, что это только мой закидон и кто-то может на самом деле написать всего 15 тысяч :conf3:

2013-09-17 в 22:09 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
почему каждому умнику, голосующему за + 20, надо обязательно упомянуть лень? прям вот любопытно, так охота уколоть или просто без понятия, что не в лени дело?

2013-09-17 в 22:15 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
Bee4, мне прямо вот любопытно, почему вы в угоду каким-то своим неполноценностям хотите ломать установленные правила?
не хотите 20+, сделайте свою тусовку на 15 или 10. или вообще 5. просто не трогайте Биг Бэнг - его "бигом" прозвали не за эго участников.

2013-09-17 в 22:25 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Ребят, следите за тоном дискуссии, пожалуйста. Касается всех.

2013-09-17 в 22:30 

фоина
доброта и жадность
Bee4,
не обобщайте. я например ничего не говорила про лень. понятно, что не все могут написать 20+. но на такие случаи есть море разных других фестов. зачем вам обязательно бб, если это не ваш формат?

2013-09-17 в 22:46 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
maricon lanero, уважаемая) здесь орги задали вопрос, и я на него ответила не затем, что бы выслушивать от совершенно незнающих меня людях заявления о лени и неполноценности, а что бы дать информацию, о которой просят.

фоина, ок, не буду обобщать. Вам - приношу свои извинения.

зачем вам обязательно бб, если это не ваш формат?
еще раз повторюсь: я и остальные сюда не с требованиями пришли. А высказать свое пожелание в теме, где у нас спросили нашего мнения. Поэтому вопросы про "зачем вам, если есть..." и прочие пожелания как жить, считаю несколько неуважительными и неуместными. Таки в одной песочнице варимся.
решение быть тут или не быть я как-то и сама приму, когда узнаю окончательные правила.

2013-09-18 в 05:00 

Ferntickled [DELETED user]
Bee4,
Все уже поняли вашу точку зрения, дайте высказаться другим, нравиться вам их мнение или нет. Не повторяйтесь.

Как человек прошедший не один фест, могу сказать, что сроки для такого объема достаточные как для авторов, так и для артеров и вносить изменения из расчета "а вдруг кто-то не успеет" - ни к чему. Если кто-то действительно не успеет (а таких будет меньшинство), вполне сможет выложиться во "внеконкурс" или, если будет против такого, к себе в дневник - читатели найдутся в любом случае. Некоторых, бывает, дедлайны сподвигают на творчество. К тому же орги делают "поблажку" предлагая правилами 70% готового текста (на СПН-ББ в срок необходимо сдать 90%), и уже на этом этапе будет видно, кто успевает, кто нет. Наказания за неуспеваемость не предусмотрены, поэтому, ради Бога, снимайтесь с феста на этом этапе. Те же кто успеет пойдут стройными рядами на выкладку. И артерам удобнее - будет видно, что их последующая работа не будет отложена черти на сколько и будет выполняться не зря. И волки сыты и овцы целы.

2013-09-18 в 11:04 

Все уже поняли вашу точку зрения, дайте высказаться другим, нравиться вам их мнение или нет. Не повторяйтесь.
Ни хрена себе заявление :susp: А ничего, что другие комментируют слова предыдущих высказывающихся, а не просто говорят за себя? И нахрен вы тогда влезли? Нельзя было просто сказать, что ща 20+?
И еще.
Если кто-то действительно не успеет (а таких будет меньшинство)
:lol: :lol: :lol:

URL
2013-09-18 в 13:50 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
svyatosh@
Не за что.)

Мисс Джонс
Окей, я учту мнение.) Хотя не согласен насчет лени - у многих, кто хочет снизить границу, есть другие причины.

Demonesssa
Но во-первых: так же сцуко ссыкотно, что не вытяну(с), а во-вторых: чистый гет без Стерека? Это очень большой вопрос, что кто-то возьмется :hmm: Про фем (так же чистый) даже не говорю :depress2:
Пока не попробуете - не узнаете.) Что касается чистого гета и фема - на ФБ и Реверсе их рисовали, и вообще неклассические пейринги находят своих любителей, так что на этот счет не переживайте.)

Про нижнюю границу - учту, спасибо.)

Bee4
Не стоит так остро реагировать.)

maricon lanero
Иш, ну ты тоже резковато выразилась - про неполноценности было уже слишком. Я могу понять сомневающихся авторов, здесь больше фактор "страшно написать такое количество слов!", чем "я не осилю такое количество слов", и первый фактор совсем не означает, что у человека не получится, а тем более не означает, что он неполноценный.

Ferntickled
Я не заметил, чтобы Bee4 не давала кому-то высказаться ;-)
Я учел ваше мнение, спасибо.)

Гость
При всем уважении, анончик, в следующий раз мне придется подправить формулировки комментария: правила о том, что хамство по отношению к другим участникам недопустимо, еще в силе. Хотя с тем, что "тех, кто не успеет, будет меньшинство", я не согласен так же, как и ты.)

2013-09-18 в 14:33 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
гангам стайлз, я просто не смогла вспомнить правильное слово, которое бы точнее описало(
обидеть никого не хотела.

но мне и правда непонятно, почему вообще встает вопрос о снижении границы. в ББ всего два ключевых момента, выделяющих этот фестиваль среди реверсов, кинк-фестов и прочего. 1) сотрудничество авторов с артерами; 2) большой объем текста.
а тут идет речь о том, чтобы одно из условий просто порезать.

2013-09-18 в 14:42 

Demonesssa
Дорогой дневник. Я не верующая. Люди рождаются, стареют, а потом они умирают. Таков мир, в котором мы живем.
в ББ всего два ключевых момента, выделяющих этот фестиваль среди реверсов, кинк-фестов и прочего. 1) сотрудничество авторов с артерами; 2) большой объем текста.
а тут идет речь о том, чтобы одно из условий просто порезать.


Определившись я поняла, что полностью с вами согласна. Все же это Биг, а не однострочники.
А насчет сомнений в состоянии ли вы столько написать могу всем сказать, что риск дело благородное :yes:

2013-09-18 в 14:52 

фоина
доброта и жадность
Bee4,
я и остальные сюда не с требованиями пришли. А высказать свое пожелание в теме, где у нас спросили нашего мнения.
справедливости ради, о нижней границе заговорила Heller Traum, а не организатор. так что те, которые не могут, как бы сами себе начали задавать вопрос о минимуме слов, и друг друга поддерживать))) но вы, конечно, ничего не требовали. и тут я процитирую Иштар: но мне и правда непонятно, почему вообще встает вопрос о снижении границы. потому что с нею согласна.

2013-09-18 в 21:36 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Соотношение пока такое: 2 голоса за 15 000, 5 голосов за 20 000, 1 человеку все равно. Но времени еще десять дней, конечно...)

maricon lanero
Просто в следующий раз формулируй тщательнее, чтобы точно никого не обижать, хорошо?

Что касается 1) сотрудничество авторов с артерами; 2) большой объем текста. - я согласен и все-таки склоняюсь к 20 тысячам. У 15ти есть свои преимущества, но после долгих размышлений думаю, что таки 20 - именно формат ББ, а с меньшими объемами как-нибудь надо попробовать мини-бэнг провести, что ли.)

Demonesssa
Отлично, посчитано ;-)

фоина
Записано и отложено в копилку мнений.) Спасибо :kiss:

2013-09-18 в 22:41 

Heller Traum
Ахтунг! В тексте присутствуют ПИРОЖКИ. Беременным и слабонервным не читать!
Я прошу прощения у всех уже заклеймивших меня "ленивой", "не способной", "неполноценной" и далее по тексту, но я подняла вопрос не ради себя, а просто потому, что он имеет точно такое же право на жизнь, как и вопросы о реверсе или количестве иллюстраций, например. Особенно эти мнения приятно было читать от людей, с которыми имела счастье пересечься в фандоме не раз и не два. Во-первых, я уже участвовала в ББ, не слилась, как некоторые тут высказавшиеся, и планку в 20 тысяч преодолею спокойно. Во-вторых, вам свое что-то непонятно, а мне не понятно, почему это вызвало такую резкую реакцию. Вопрос был поднят, чтобы услышать мнения. Мнения услышали, окей. А давайте вообще 50 сделаем?^__^ Я вот серьезно считаю, что макси - это с 50 тысяч и вот это уровень настоящего Биг Бэнга (вопрос риторический, пожалуйста, не отвечайте).

Еще раз прошу прошения за столь оскорбительное предложение о голосовании, призванном узнать мнение участников.

До свидания.)

стайлз не серчайте на меня, я уже ухожу.)

2013-09-18 в 22:50 

Demonesssa
Дорогой дневник. Я не верующая. Люди рождаются, стареют, а потом они умирают. Таков мир, в котором мы живем.
50 тысяч и вот это уровень настоящего Биг Бэнга
Это конечно было бы очень круто, но я со своим осенним пессимизмом и учебой могу потянуть это на полгода, если начинать с сентября .-. Но это было бы реально очень классно :vo:
Хотя не думаю, что кто-то на это согласиться. По крайней мере не в этом году.

2013-09-21 в 14:14 

Кейя [DELETED user]
потенциальные участники-соавторы голосуют за 15+.
Поясню свою точку зрения: чем ниже эта граница, тем меньше автор думает о количестве слов вообще. Тем меньше раз он бегает в знакосчиталку, тем меньше пытается придумать поворотов сюжета (А ВДРУГ ТОГО, ЧТО Я ПРИДУМАЛ, НЕ ХВАТИТ). Короче говоря - меньше напряжение не на ту точку приложения усилий.
Целью Биг Бенга является ТЕКСТ. Не количество слов. Интересный, красивый, захватывающий текст с сопутствующим артом.
Хотелось бы все же думать именно о тексте, а не о количестве слов.

ИМХО, ифчо, хоррибл такое хоррибл.

2013-09-22 в 20:57 

yanek
chaotic neutral
Я еще не определился с тем буду участвовать или нет, однако, как потенциальный автор, и как читатель хочу проголосовать за 15+. Для новичков, которые хотят попробовать свои силы - самое то. А фандому нужна свежая кровь. Тех авторов, которые могут и больше, мы уже знаем и видели. Мероприятия, в которых участвуют одни и те же 5-6 человек, уже не так интересны.

2013-09-30 в 15:51 

Ториа Гриа
Я уже не наступаю - я танцую на этих гребаных граблях.
Я за 15+

2013-10-01 в 17:53 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Так-с, я слез с ФБшных галер и теперь весь ваш.)

Heller Traum
Я тебе лучше в личку напишу :-D

Demonesssa
50 000 - это какой-то очень высокий нижний порог :lol: Первым с такого ББ сбегу я :lol:

Кейя
Ну, тут я позволю с вами не согласиться, что целью ББ является просто текст.) Целью ББ является большой текст.) Но мнение вашу в копилочку складываю.)

yanek
Окей, записано.)

Ториа Гриа
Записано.)

________

Голосов пока что поровну: 5 человек за 15 000, 5 человек за 20 000, 1 человеку все равно.

Аргументы у обоих вариантов весомые, и я все еще не могу определиться :lol: Сейчас подниму пост, вдруг кто-то еще выскажется.)

2013-10-01 в 18:00 

t_nesmeyana
Голову с плеч (с)
гангам стайлз, а я голосовала, нет? Кажется, за 20к+ но, может, сделать возможность для внеконкурсных работ? То есть тех, которые не прошли под формат. Артов, внизапна (тьфу-тьфу) оставшихся без фиков, и фиков меньшей формы? Не смог автор дотянуть до 20 000 слов - выложился все равно, но какбэ внеконкурс. На ББ от основной выкладки он все равно не отличается.

2013-10-01 в 18:05 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
t_nesmeyana
Не голосовала.)
5/6 в пользу 20+.)

2013-10-01 в 18:06 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
А что касается внеконкурса... думаю, может, мини-бэнг сделать параллельный тогда уж? Или не параллельный, а потом, попозже... Внеконкурсные выкладки имели смысл на ФБ, а здесь все-таки определенные границы должны соблюдаться, с меня того года и вечного несоответствия размерам хватит.)

2013-10-01 в 18:08 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
гангам стайлз, думаю, может, мини-бэнг сделать параллельный тогда уж? Или не параллельный, а потом, попозже
И привлечь десяток китайцев :lol: По-моему это уже многовато будет.

2013-10-01 в 18:16 

билли крэш
fuck it
я за 15+
)

2013-10-01 в 18:17 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
6/6 :lol:

2013-10-01 в 18:21 

Ториа Гриа
Я уже не наступаю - я танцую на этих гребаных граблях.
какая борьба :lol:
Но рилли, лучше уж написать больше 20 при пороге в 15, чем дотягивать за уши до нужного кол-ва слов Т_Т

2013-10-01 в 18:37 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
мммм. гайз, отминусовывайте мой голос. я по личным причинам в ББ участвовать не буду - поэтому не считаю, что надо учитывать мое мнение)

2013-10-01 в 18:40 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
maricon lanero
Блин, как жалко.(

6/5 в пользу 15 000.

2013-10-01 в 18:58 

Andrian Reid
"Timothy, you are being ridiculous." "No, I'm being logical and paranoid." // Semper Fidelis // "If you're going through hell, keep going."
Я за 20+. Тут я со стороны читателей рассуждаю - на ББ приходят читать вкусные и большие, развернутые фики.
А как автор, планирующий на этот ББ идти, скажу, что 20 тысяч - это совсем не страшно, многие потянут. А если не потяните - то да, либо вообще не идите, либо выходите из игры в процессе работы, никто за это бить не будет, выложитесь самостоятельно. ))

2013-10-01 в 19:13 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Andrian Reid
Спасибо за мнение!

6/6

Какая напряженная борьба! Чувствую себя на формуле-1 :lol:

2013-10-01 в 19:38 

Dino Ferrari
[Then, because she is no fool: teeth, teeth, teeth.]
15+

2013-10-01 в 19:40 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
6/7 в пользу 15 000 слов.

Иииииии он обходит соперника на повороте!

2013-10-01 в 19:51 

фоина
доброта и жадность
слабаки :gigi:

2013-10-01 в 19:55 

Dino Ferrari
[Then, because she is no fool: teeth, teeth, teeth.]
вбежал с мороза. и вот еще вопрос: хочу идти на ББ как автор, но, допустим, в итоге текст будет на чуть меньше, чем 15 или 20 к слов. текст будет вывешиваться здесь или автор выбывает из игры и все?

2013-10-01 в 20:01 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
.Dino.
Ну, считать с точностью до пары слов я не буду.) Но если, скажем, на 1000 слов меньше - это уже ощутимо, это уже вы выбываете.(

2013-10-01 в 20:14 

Sandra Ray
Спаси дерево — съешь бобра.
15+) Думаю, если кто-то сможет написать больше, то напишет больше.

2013-10-01 в 20:19 

а можно не выкладывать не законченое а то оч печально когда недописанно в итоге (
если не дописал ну на фиг выкладывать - ток читателей расстраивать

URL
2013-10-01 в 20:28 

если не дописал ну на фиг выкладывать - ток читателей расстраивать
+1, до сих пор расстраиваюсь от того что один из фиков не закончен на прошлом ББ=(

URL
2013-10-01 в 20:33 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
6/8 в пользу 15 000.

Он постепенно уходит в отрыв, обстановка накаляется!

а можно не выкладывать не законченое а то оч печально когда недописанно в итоге ( если не дописал ну на фиг выкладывать - ток читателей расстраивать
+1, до сих пор расстраиваюсь от того что один из фиков не закончен на прошлом ББ=(
Ребят, реально, я сам расстроен из-за этого, так что в этом году никаких випов :shv:

2013-10-01 в 20:34 

churchill~
Не думаю, что мой голос можно учитывать - я так и не решила до сих пор, пойду или нет.
Но в качестве аргумента... залезла, посчитала статистику на Реверсе по размеру текстов. Там нижняя граница была - 2000 слов. В итоге, имеем:
до 4000 слов - 13 штук,
до 10000 слов - 18 штук,
до 20000 слов - 7 штук,
свыше 20000 слов - 6 штук.
Всего текстов было 44.
К чему я это, щитаю, что 15+ разумнее. Потому что если автора прет на текст или идею - то он сам больше 20 тыщ. напишет, а если затык - то не надо будет искусственно размеры текста раздувать.

И если честно, то 15 тыщ. намного легче читаются, чем бесконечные 50000.

2013-10-01 в 20:37 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
churchill~
Решайся! :squeeze: И спасибо за мнение, я сам над этим как раз думаю.)

2013-10-01 в 21:51 

Dino Ferrari
[Then, because she is no fool: teeth, teeth, teeth.]
идея идеей, но лучше 15 тыщ с отсутствием воды, чем натянутое за все места 20.. да и авторам не так обидно будет, если не выйдет 20 к)

     

Teen Wolf Big Bang

главная