22:10 

Teen Wolf Big Bang
Дорогие читатели!


К сожалению, по не зависящим от нас причинам выкладки сегодня не будет. Фик будет выложен завтра.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.

@темы: организационное

URL
Комментарии
2013-04-21 в 22:32 

проблемно что то с выкладкой, как то портит впечатление о бб((

URL
2013-04-21 в 22:37 

Как же обидно :weep: меня весь день грела мысль о новом большом тексте :weep3: Что ж деваться то некуда, подождем :sunny:
И надеюсь, что завтра уж точно текст будет тьфу-тьфу :vict:

URL
2013-04-21 в 22:40 

сыр холланд
drop dead gorgeous redhead
Гость в 22:32 , поверьте, мы и сами от сложившейся ситуации не в восторге, да еще и в первую неделю феста(( И извиняемся, конечно, делаем все, что можем. Надеемся, что дальше все пойдет гораздо лучше)
Гость в в 22:37 , автор обещала, что завтра обязательно)

2013-04-21 в 22:47 

Rododendron*
Красная звезда на зеленой каске
да тоже весь день ждала, страницу обновляла... думала, до понедельника почитать успею(((

2013-04-21 в 22:51 

сыр холланд
drop dead gorgeous redhead
Rododendron*, потерпите еще немного)

2013-04-21 в 23:02 

ждала, как выхода новой серии D ну ничего еще денечек подождем))))

URL
2013-04-21 в 23:09 

Keep Out
Первая дорога – сидеть, ждать смирно. Быть каменно спокойным, быть абсолютно мирным, Только ветер знает, сколько нужно силы, Чтобы не слететь с катушек и ждать судьбы красиво! (Люмен)
Не страшно денек подождать) Лучше уж завтра, но до конца проработанный и завершенный фик, чем сегодня доделанный на быструю руку)

2013-04-21 в 23:39 

сыр холланд
drop dead gorgeous redhead
Гость в 23:02, Keep Out, большое спасибо за понимание)

2013-04-21 в 23:45 

Синдром смеющейся марионетки
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? (С)
T___T что-то у вас как-то не очень идет, судя по двум текстам на замену.
Оргам терпения и сил.
Подождем до завтра :popcorn:

2013-04-22 в 00:11 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
я, наверное в меньшинстве, но я так рада вообще факту проведения бб, что не чувствую вообще никаких неудобств))) Любимые фики зачитаны до дыр, бб для меня как манна небесная)))

2013-04-22 в 00:37 

Misaki-uke
Вечное ожидание, жалкая в своей обреченности надежда(с.)
жизнь - боль.
но присоединяюсь к Keep Out

2013-04-22 в 06:27 

Значит ли это, что другие выкладки тоже на день сдвинутся? Или следующая, как и запланировано, будет 23 числа?

URL
2013-04-22 в 07:28 

сыр холланд
drop dead gorgeous redhead
Синдром смеющейся марионетки, спасибо!
Rassda, это так приятно слышать, спасибо вам!
Misaki-uke, ваше терпение будет вознаграждено)
Гость в 06:27, нет, не значит, мы бы сообщили об этом) Все прочие выкладки остаются на своих местах, и с 23 числом все в порядке.

2013-04-22 в 08:53 

Вас не смущает, что вы откровенно хуёвые организаторы? Только начали выкладку, а у вас уже 3 проблемы. :facepalm: Текст не дотягивает до минимума, следующий текст не дотягивает до минимума, не закончен и выложен заменой, этот текст переносится, и скорее всего тоже не дотянул до минимума. Вам нельзя доверять организацию фестов, всё через жопу. Чтобы такого не было, стоило только проверять как пишутся тексты, переносить сроки если не хватает времени авторам. А вы. :facepalm::facepalm:

URL
2013-04-22 в 10:10 

Rododendron*
Красная звезда на зеленой каске
Гость, не ну при этом надо понимать, что за организацию никто не платит, все ради фана и авторы - личности творческие и потому непредсказуемые. Никто никому ничего не должен.

2013-04-22 в 10:11 

Rododendron*, И поэтому можно относится спустя рукава к работе? \:facepalm:

URL
2013-04-22 в 11:22 

Ananart
Хм, уважаемый говорливый Гость, вот чего вы хотели добиться своим высказыванием?
Донести до всех, что есть проблемы? Так мы в курсе. Оскорбить и обидеть оргов, чтобы они плюнули на неблагодарных читателей и прикрыли лавочку? Ну и зачем?
Насколько я понимаю, дыры образовались из-за отказа некоторых участников и общей неготовности прочих. Вас, вместо того, чтобы послать с пожеланием приходить через пару недель развлекают в перерывах, между авторами, судорожно заканчивающими свои работы.
Для интереса можете пройтись по дневникам участников. У половины есть заметки о том, что их допекают орги со сроками.
Чем вы недовольны?
И какого вы, вместо того, чтобы поддержать всех, пожелать авторам сил и вдохновения, а оргам терпения и понимания, кинули какашку? Тем более анонимно?
Спасибо вам за поднятие общего боевого духа.

2013-04-22 в 11:24 

Najo Matsu
Я девушка-оборотень, в полночь превращаюсь в бревно!
Жалко, что с опозданием.
Но прочитаю все и с большим удовольствием, в любые сроки)))

2013-04-22 в 11:32 

Ananart, wolfsaconitum.diary.ru/p187225402.htm?from=last...
Почитайте всё здесь, последние 3 страницы обсуждения ваших недо-оргов. :)

URL
2013-04-22 в 11:34 

Ananart, Нахуя? Орги сами виноваты, могли просто собрать все тексты в определённый срок. Кто не успел - пшёл к ебеням или имей милость, сдай всё к сроку, как все.
Сколько лет уже проводятся ББ? В том же СПН все всё всегда успевают.

URL
2013-04-22 в 11:39 

Najo Matsu
Я девушка-оборотень, в полночь превращаюсь в бревно!
Гость, Вы как минимум ведете себя некорректно по отношению к другим людям, как максимум забываете, что и у оргов и у авторов, это не работа, а хобби и отдых! И у всех них, есть реальная жизнь, со своими проблемами! Так наберитесь терпения и вспомните об элементарной вежливости!
Всего Вам наилучшего в этой жизни.

2013-04-22 в 11:48 

najo matsu, А вы видно забываете, что "это повод относится к фесту спустя рукава?" :facepalm:

URL
2013-04-22 в 12:09 

Ananart
Гость, назвался б уже. Или так проросли в обществе анонимов?
Ну посмотрела. Срач то ли 2, то ли 20 человек. У всех свое мнение. Выбирай какое нравится.
Я вообще к анонимам с предубеждением отношусь. Это что, соо наркоманов или изнасилованых? Ничего ж кроме шума. С неизвестного направления.
В общем, давайте завязывать с холиваром. Негатива и так достаточно. Есть что сказать, в умыл. Здесь не место.

2013-04-22 в 12:12 

Ananart, Много берёшь на себя. :facepalm:
Здесь то самое место, где орги сообщают про свою неорганизованность.

URL
2013-04-22 в 12:23 

Ananart
В самый раз. Повторюсь, сохраняете анонимность - сохраняйте и вежливость.
Это место, где орги нам сообщили, не о своей неорганизованности, а о том, что с командой B.A.Stiles & Dylan Stilinski что-то случилось. И только.
Это мое последнее сообщение вам.

2013-04-22 в 12:31 

Ananart, Пока-пока, лети в мир пони и радуги. :facepalm:
Они сообщили о своей неорганизованности, ведь что мешало собрать все работы в срок и не гадать "успеет - не успеет"

URL
2013-04-22 в 13:16 

эм, вообще не понимаю из-за чего такой кипишь подняли. ну, выложат текст на день позже, ну и пофиг, Земля с орбиты не сойдет, значит, можно жить и радоваться. идиотизм какой-то, честное слово, устраивать из-за такой фигни техасскую резню бензопилой в комментах.

оргам терпения и удачи. и спасибо, что вообще взялись за это.

*здесь был стайлз и его цензура*

URL
2013-04-22 в 13:16 

Пока-пока, лети в мир пони и радуги.
То есть ты, анон, сейчас своими провокациями даешь понять, что более в этом сообществе не появишься и читать дальнейшие выкладки от нерадивых организаторов не будешь? Если да - то ок, пока-пока. Имеешь право на свое мнение. Если нет - то все твое возмущение чистой воды лицемерие и попытка поставить себя выше других. Легко прийти и сказать "ах как тут все у вас хуево, и организовано не так, и авторы не такие", только по факту ты, скорее всего, такой же потреблядец, как и все тут, который сидит на своей жопе ровно и хочет не прикладывая ни малейших усилий кушать текстики. И чтобы ещё без накладочек все тебе в ротик заносилось.

URL
2013-04-22 в 13:51 

А вы не видите, что кроме этого ещё две проблемы? Давайте, поработайте мозгами. :facepalm:

*здесь был стайлз и его цензура*

URL
2013-04-22 в 13:53 

Да, здесь всё адски хуёво организованно, но авторы пишут и не во всём их вина. Я продолжу читать тексты, но до организаторов нужно донести, что они неорганизованные ебанаты. Тексты им и сообществу не принадлежат, тем более когда они, походу, из всего что могли сделать, только создали сообщество и назначили сроки. :facepalm:

URL
2013-04-22 в 14:07 

Jo the cat
Pray tomorrow, gets me higher.
Ждем очень-очень)))
Все это ничего страшного, всякое бывает ;-)

2013-04-22 в 14:07 

Пичаль, что текст ещё не дошел, но ок, можно обождать. Главное, чтобы в итоге все-таки был. Ждем, надеемся и верим.

*здесь был стайлз и его цензура*

2013-04-22 в 15:10 

Ritsuhiko
Дети-цветы жизни,а я у мамы кактус :3
Хамам и недовольным по тыковке.:) Организаторам терпения) И для сравнения вспомним что спн фандому уже много лет,а Tw появился сравнительно недавно. ББ конечно в спн проводился несколько раз,но орги учились на тех же байках и других фестах. Если кто-то чем-то недоволен,возможно есть смысл самостоятельно попробовать организовать нечто подобное,вместо того чтобы портить воздух здесь.;-)

2013-04-22 в 15:16 

И для сравнения вспомним что спн фандому уже много лет
А для сравнения вспомним, что СПН не единственный фандом, в котором всё проходило гладко. :facepalm:

Ritsuhiko, понимаешь в чём дело, мы то ещё создадим хороший фест, но здесь творится ёбанная хуйня из-за ваших цеплят невинных, это вина оргов, пусть знают. :)

*здесь был стайлз и его цензура*

URL
2013-04-22 в 19:55 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
как участник бб спн и нескольких баек, знающий кухню изнутри, сообщаю: не проходит там все гладко))) Ну а секрет бб спн в том, что в фандоме спн в четыре раза больше авторов. Отпавших по дороге просто не видно в общей массе. Пока я наблюдаю, что все действия оргов направлены на то, чтобы бб состоялся)

2013-04-22 в 20:18 

А элементарные действия они всё-таки забыли предпринять.

URL
2013-04-22 в 20:19 

Нигде ничего гладко не проходит, и помимо СПН, существуют другие фандомы. И во многих всё проходит хорошо, только потому, что орги ответственные.

URL
2013-04-22 в 20:24 

Шелиден
Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и... бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь...
с ума сойти 0_0 Уважаемые недовольные. Я всегда говорила и говорю - "не нравится? пойди и сделай сам" если ты этого не можешь, то изволь замолчать и не ругать чужую работу --__--"" господа организаторы - низкий вам поклон за труд и терпение =-З ждала ВВ как маны небесной (дурацкое выражение, я вообще-то не христианка, но прицепилось вот) и с восторгом читаю необычные и яркие работы здешних авторов и наслаждаюсь прекрасным творчеством артеров))) так что успехов и всего вам наилучшего, а уж мы за вас постоим *довольно потирает лапки и садиться в засаду - ждать новых работ*

2013-04-22 в 20:57 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Господа, вы меня расстраиваете. Я пришел с работы, а здесь натуральный срач - при том, что вообще-то в сообществе запрещены оскорбления и ограничен мат.
Я сейчас потру все, что не касается обсуждения организации, после чего отвечу на оставшееся.

2013-04-22 в 21:39 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Дорогие все, если вы еще не осознали, я сейчас здесь и слежу за соблюдением правил - то есть тем, чтобы оскорблений не было (когда отрываюсь от формы набора комментария).

2013-04-22 в 21:41 

Ты из тех весёлых ебанашек, которые терут только все комментарии анонов, забывая про юзерские? :)

URL
2013-04-22 в 21:42 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Гость 2013-04-22 в 21:41 Ты из тех весёлых ебанашек, которые терут только все комментарии анонов, забывая про юзерские? :)
А теперь пройдитесь по треду, дорогой гость, пока я отвечаю, и посмотрите, что именно и где я потер.)

2013-04-22 в 21:51 

LoonieMaker
это же какое терпение надо иметь, чтобы терпеть :upset:

Организаторы, держитесь, вы молодцы)

*здесь был стайлз и его цензура*

2013-04-22 в 21:53 

Teen Wolf Big Bang
Гость 2013-04-22 в 21:43 , комментарий которого я удалил как не соответствующий правилам.)
Вы вполне можете высказывать свое отрицательное мнение о нас, я такого комментария еще ни одного не стер и не сотру. Но оскорбление других комментаторов, участников или читателей повлечет за собой или цензуру (если в комментарии есть еще что-то, кроме собственно оскорбления), или удаление комментария целиком, что только что произошло с вашим.)
А выразить несогласие с мнением оппонента вы вполне можете цензурно и вежливо, такие комментарии, если они будут не на отвлеченные темы вроде "аноним - хорошо или плохо?" теме записи соответствуют и удалены не будут.

LoonieMaker
Спасибо, но ваш комментарий тоже пришлось подвергнуть цензуре :-D
Подчеркиваю, в треде не должно быть никаких оскорблений.

*стайлз, забывший перелогиниться*

URL
2013-04-22 в 21:54 

LoonieMaker, Это какое надо авторам иметь терпение. :facepalm:

URL
2013-04-22 в 21:57 

LoonieMaker
Спасибо, но ваш комментарий тоже пришлось подвергнуть цензуре
а я вроде переписала, но да ладно :D
да, извините пожалуйста, просто такое отношение ... неприятно удивляет х.х
словом, будем ждать, надеяться и все такое :-D ;-)

2013-04-22 в 21:57 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Гость 2013-04-22 в 21:54
Вам так неинтересно, что я собираюсь сказать, раз вы продолжаете меня отвлекать, вынуждая мониторить тему? :-D

2013-04-22 в 21:59 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
LoonieMaker
Было уже поздно, я увидел :-D
Ничего, просто действительно не нужно скатываться до оскорблений.) Как бы ни удивляло вас отношение.)
Автор под моим бдительным контролем наводит лоск на текст.)

2013-04-22 в 22:02 

Najo Matsu
Я девушка-оборотень, в полночь превращаюсь в бревно!
гангам стайлз, у меня рац. предложение.Закройте тему.
Все равно,читатели увидят основное сообщение.
А плодить троллинг и отвлекатся Вам, думаю не к чему!

2013-04-22 в 22:04 

На самом деле я - крайне редкий комментатор. :shy:
Но тут просто не могла пройти мимо и не сказать свое: спасибо!
Спасибо за организацию и усилия для сохранения мероприятия, несмотря на все авралы и холивары. На самом деле мне очень тяжело представить себе как это - приходить после работы (выжатым физически и морально) и выкладываться еще и здесь, при этом тратя время и нервы на пакость в комментариях сообщества. Только за одно это к вам стоит проникнуться уважением.

Спасибо холланд и стайлзу за ББ (а еще и за Санту. Вспомните сколько по началу ведь тоже было негодований, но все же все разошлись с приятными праздничными подарками и настроением) :red:

А еще вдохновения, сил и времени участникам, чтобы орги не страдали, да и мы не терзались ожиданием) :white:

2013-04-22 в 22:06 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
najo matsu
Раз ситуация возникла и недовольство проявилось - с ним надо разобраться, а не затыкать дырку в надежде, что больше не прорвет.)
И спасибо за сочувствие.)

2013-04-22 в 22:09 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
vladka_888
Ой, какой комментарий *растрогался* :shy: :heart: Спасибо вам огромное! :squeeze:
Ничего, мы знали, на что шли :shv: И мы очень-очень рады, что вы до сих пор добром вспоминаете Санту! :heart: Она была сложной, но все-таки классной.)

2013-04-22 в 22:09 

Najo Matsu
Я девушка-оборотень, в полночь превращаюсь в бревно!
гангам стайлз, Ваше решение.:buddy:
А так, если бы было адекватное недовольство это одно, но мат и оскорбления, как-то совсем...:budo:

2013-04-22 в 22:27 

гангам стайлз
10 китайских эмигрантов без паспортов и один клон инопланетянина
Гость 2013-04-22 в 08:53
Вас не смущает, что вы откровенно хуёвые организаторы? Только начали выкладку, а у вас уже 3 проблемы. :facepalm: Текст не дотягивает до минимума, следующий текст не дотягивает до минимума, не закончен и выложен заменой, этот текст переносится, и скорее всего тоже не дотянул до минимума. Вам нельзя доверять организацию фестов, всё через жопу. Чтобы такого не было, стоило только проверять как пишутся тексты, переносить сроки если не хватает времени авторам. А вы. :facepalm::facepalm:
Нас многое смущает, уважаемый гость. Я, в общем-то, не хочу выносить сор из избы. Кто-то слился сразу, кто-то в последний момент, всякое бывало, ники я называть уж точно не буду. У каждого была своя причина. Но что касается нас как организаторов - давайте я расскажу вам, как мы действовали. Как говорится, взгляните на ситуацию нашими глазами.
Первый текст не дотягивает до минимума потому, что у нас было два дня, чтобы его написать. Мы видели мнение, что лучше бы оставили дырку, и мы сначала так собирались поступить, пока не узнали, что и 19го выкладки тоже не будет. И даже 21го автор сомневался, что успеет - собственно, он и не успел выложиться вчера. И тоже узнали почти что в последний момент - то есть примерно за неделю, но это для феста масштаба ББ сами понимаете как много. Мы схватились за головы и начали делать, чтобы дырка была только 19го, а вместо 4х дней простоя на фесте было всего 2. Сделали, что смогли, но пока мы писали, Хейдра решила, что 19е закроет их пара, потому что ей вдруг пришла идея. Но без гарантии, так что мы все-таки выложились.
Что касается 19го - Хейдра планировала макси, но не уложилась в сроки и написала так, как написала. И то, что с нашей стороны не было публичных разборок и гонений, не значит, что мы ничего ей не высказали. И не сделали.
Но фик был уже выложен, и снимать его мы не стали.
Текст B.A.Stiles я вчера бетил весь день, а Лидия - весь вечер. Он как минимум дотягивает до минимума. Арты тоже замечательные. Я надеюсь, сегодняшняя выкладка пройдет без проволочек. Следующим по срокам разосланы умылы. Это было к вопросу о проверке готовности. Но опять же, уважаемый гость, вы понимаете, что далеко не всегда автор, который сказал "все окей", действительно выложится без проволочек? Все предугадать невозможно, и в моей организаторской практике (на командном, правда, фесте, где совершенно другая специфика) бывали случаи, когда уже написанные тексты и нарисованные арты снимались из-за личных/реаловых/других обстоятельств. Мы, конечно, поняли ошибку - надо было действительно со всех сначала потребовать готовые тексты. Но мы давали две дополнительные недели, когда авторы просили и клялись успеть. Мы тогда поверили на слово. Считаете, не должны были?

Rododendron*
не ну при этом надо понимать, что за организацию никто не платит, все ради фана и авторы - личности творческие и потому непредсказуемые. Никто никому ничего не должен.
Ну тут я с вами тоже не соглашусь.) Мы все-таки отвечаем за фест, раз проводим его. И если возникает недовольство - что ж, заслужили. Я не могу сказать, что оно появилось на пустом месте.

Ananart
Насколько я понимаю, дыры образовались из-за отказа некоторых участников и общей неготовности прочих.
Правильно понимаете.) Так всегда и бывает :-D

najo matsu
Жалко, что с опозданием. Но прочитаю все и с большим удовольствием, в любые сроки)))
Спасибо!

Гость
Нахуя? Орги сами виноваты, могли просто собрать все тексты в определённый срок. Кто не успел - пшёл к ебеням или имей милость, сдай всё к сроку, как все. Сколько лет уже проводятся ББ? В том же СПН все всё всегда успевают.
Уважаемый гость, в СПН ББ совершенно другие правила. Возможно, нам следовало изначально просто взять макет у них, но мы не стали, а на переправе коней, как говорится, не меняют. В условиях тех правил, что у нас есть, мы делаем все, что можем. Если вы можете предложить нам практический совет - мы будем очень рады и обязательно воспользуемся.)

najo matsu
Вы как минимум ведете себя некорректно по отношению к другим людям, как максимум забываете, что и у оргов и у авторов, это не работа, а хобби и отдых! И у всех них, есть реальная жизнь, со своими проблемами!
Опять-таки, не соглашусь, как и с уважаемым юзером Rododendron*.) У нас есть обязательства, и нам сейчас очень некомфортно из-за ситуации на фесте и вокруг него. Но вот про корректность соглашусь - ее надо соблюдать.

Гость 2013-04-22 в 12:12
Здесь то самое место, где орги сообщают про свою неорганизованность.
Вы правы только на 50%.

Гость
Они сообщили о своей неорганизованности, ведь что мешало собрать все работы в срок и не гадать "успеет - не успеет"
Правила? У нас не было правила о том, что нам должны быть присланы работы в готовом виде к началу выкладки. И, соответственно, мы не можем требовать их от всех авторов, кто собирается выкладываться. Так что те, кто еще не дописал, но пообещали успеть, также были поставлены в расписание.

Гость 2013-04-22 в 13:16
оргам терпения и удачи. и спасибо, что вообще взялись за это.
Вам спасибо!

Гость
Да, здесь всё адски хуёво организованно, но авторы пишут и не во всём их вина. Я продолжу читать тексты, но до организаторов нужно донести, что они неорганизованные ебанаты.
Донесли :-D Вот только, уважаемый гость, конкретики, что именно мы должны были сделать, я так и не услышал.

Тексты им и сообществу не принадлежат, тем более когда они, походу, из всего что могли сделать, только создали сообщество и назначили сроки. :facepalm:
Хм. Создали сообщество с баннерами, прописали правила, назначили сроки, провели набор участников, провели распределение заявок, проверили черновики, минус период перемещения умылов с сервера на сервер - там пришлось восстанавливать инфу; перенесли сроки из-за тех, кто не успевал, составили расписание, несколько раз изменили расписание, уговорили авторов не бросать-дописать-выдержать, написали мелкую замену с артом, отбетили фик автору, от которого сбежали беты. Уже не "только создали сообщество и назначили сроки".)


Eva Serene
Ждем очень-очень))) Все это ничего страшного, всякое бывает ;-)
Спасибо.) Автор обещает, что успеет.

Ritsuhiko
Хамам и недовольным по тыковке.:) Организаторам терпения) И для сравнения вспомним что спн фандому уже много лет,а Tw появился сравнительно недавно. ББ конечно в спн проводился несколько раз,но орги учились на тех же байках и других фестах. Если кто-то чем-то недоволен,возможно есть смысл самостоятельно попробовать организовать нечто подобное,вместо того чтобы портить воздух здесь.;-)
Первый блин и все такое, и я не оправдываюсь, я констатирую печальный факт :alles: Спасибо вам за поддержку!

Гость
А для сравнения вспомним, что СПН не единственный фандом, в котором всё проходило гладко.
А мы - не единственный фест, на котором есть шероховатости.

Гость
Но понимаешь в чём дело, мы то ещё создадим хороший фест, но здесь творится ёбанная хуйня из-за ваших цеплят невинных, это вина оргов, пусть знают. :)
Опять же, уважаемый гость, конкретику в студию. Что мы должны были сделать в данных условиях? Учитывая то, что я уже объяснил про наши правила выше?
И удачи вам с организацией собственного феста.) Если будет интересная тематика и сроки после ББ - приду к вам участником.)

Rassda
Пока я наблюдаю, что все действия оргов направлены на то, чтобы бб состоялся)
Мы стараемся, и хорошо, если кто-то это видит.

Гость
А элементарные действия они всё-таки забыли предпринять.
Просьба конкретики номер три.)

Гость
Нигде ничего гладко не проходит, и помимо СПН, существуют другие фандомы. И во многих всё проходит хорошо, только потому, что орги ответственные.
В чем мы безответственные, уважаемый гость? И что мы должны были сделать, чтобы быть ответственными? Конкретику в студию [4]

Шелиден
так что успехов и всего вам наилучшего
Спасибо вам огромное.)

а уж мы за вас постоим
Еще раз спасибо за поддержку, но мы справимся.)

2013-04-22 в 22:57 

Keep Out
Первая дорога – сидеть, ждать смирно. Быть каменно спокойным, быть абсолютно мирным, Только ветер знает, сколько нужно силы, Чтобы не слететь с катушек и ждать судьбы красиво! (Люмен)
гангам стайлз, И то, что с нашей стороны не было публичных разборок и гонений, не значит, что мы ничего ей не высказали. И не сделали.
а вот на этой фразе мне даже как то жутко сталоХ)

Вы прекрасные организаторы) Лично у меня когда что-то идет не по плану, я начинаю паниковать и тогда уже все окончательно рушитсяХ)
Вы не только умудрились все более менее сгладить, но ещё и написали замену!

2013-04-22 в 23:10 

Ananart
гангам стайлз, хм, если еще у кого из авторов возникнет проблема с бетингом, могу предложить свою помощь.

2013-04-22 в 23:33 

Через пол часа 23 выкладки нет, разочарование в авторах полнейшее. Когда заходишь в день выкладки и так динамят обидно. Как будто показывают леденец и не дают. Дразниловка уже несколько дней :hang:[maRk]

URL
2013-04-22 в 23:37 

MusicalRainbow
Жизнь прекрасна, по-любому!
Лучи любви авторам. Ждём ваших работ!
Лучи любви оргам ББ. Спасибо что вы есть!

2013-04-22 в 23:58 

Через пол часа 23 выкладки нет, разочарование в авторах полнейшее
Идите мимо.

Орги, авторы, всё ок. Ждём спокойно, а кто истерит, словно им в зад без смазки кочергу засунули и провернули - тех в лес.

URL
2013-04-23 в 00:22 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
что-то народ забывает, что все фэсты делаются для удовольствия читателей и авторов, а не за все золото партии и стажировку в Кембридже.
Автор не успевает? И что? Он человек, у него есть реал, работа, элементарный неписун. Распнете его и кому лучше?
Орги непрофиссионалы? Да ну? Приходит изумительно смелый Гость (ну естественно, кто бы сомневался, что у нас нет имени? Уже достаточно показательно))) и кидается ссылками на говнотстойник анонимусов, мол гляньте, вас там пропесочили. Ох ты ж боже мой. Анонимусы. Пропесочили. Какая жалость, горе и страх Господен. Нашли авторитетов. Да класть на этих анонимусов, тех гостей и иже с ними, которые не испытывают ни малейшего уважения к тому, что происходит, к тому, кто это делает. В бытность оргом, я всегда предлагала таким резвым- а давайте вы сами соо откроете, а давайте нам поможете. И хоть бы кто. А трусливо вещать и сплетни разводить, это завсегда.
Противно, что все это ложится на оргов и авторов не лучшим образом. Это нервирует, унижает и уж точно не прибавляет позитива никому.
поэтому пожелаю всем: держитесь, ребята, и будьте хоть друг к другу лояльны.
ББ - это круто. И пока все удается)
а критики...они всегда будут, как не сделай. Проверено.

2013-04-23 в 07:31 


URL
2013-04-23 в 07:33 

Мы, конечно, поняли ошибку - надо было действительно со всех сначала потребовать готовые тексты. Но мы давали две дополнительные недели, когда авторы просили и клялись успеть. Мы тогда поверили на слово. Считаете, не должны были?
Считаю, что не должны. Уже столько лет конкурсы проводятся. ещё никогда все авторы как один не сдерживали обещаний.

URL
2013-04-23 в 07:36 

Донесли Вот только, уважаемый гость, конкретики, что именно мы должны были сделать, я так и не услышал.
Уже раза четыре вас сказали, что нужно было собрать все тексты в срок. Или ещё после первого текста, сделать перерыв в 3 дня, чтобы все всё успели закончить. Спрашивать заранее нужно, кто что сделал.

URL
2013-04-23 в 07:37 

А мы - не единственный фест, на котором есть шероховатости.
Это уже далеко не просто "шероховатости"

URL
2013-04-23 в 11:29 

Shairis
Если вы не могли контролировать авторов из-за поездок, то почему бы просто не предупредить или взять еще одного орга? Почему когда дедлайн был от вас ни слуху, ни духу?
Мы, конечно, поняли ошибку - надо было действительно со всех сначала потребовать готовые тексты. Но мы давали две дополнительные недели, когда авторы просили и клялись успеть. Мы тогда поверили на слово. Считаете, не должны были
Нет, не должны были. Нужно было собрать тексты и выкладывать их в назначенные сроки. Сколько раз такое уже было, когда авторы клялись о сроках, а сами о них забывали. Легко можно было взять основу ББ из других фандомов, а не изобретать свое колесо.

2013-04-23 в 17:26 

а сегодня будет выкладка?

URL
2013-04-23 в 22:47 

Я не в тему, но, орги, можно попросить у вас исходник картинки из эпиграфа, пожалуйста? Очень классный.

URL
2013-04-25 в 02:55 

Орги все офигенно, вы все равно милаши, хватит оправдываться никому же лучше этим не сделаете - кому надо и так все поймут.
Если авторы просрали сроки. то и плевать, а если проснуться... то либо в конце выложить их, либо вообще забить, отправив спать дальше. Ну не пришла муза, работун, бета, ну и пофиг - есть другие.
И не обращайте внимания на анонимов, которым вечно все должны, ах их бедных обидели, расстроили задержкой, не кд же задержали - потерпят.

URL
2013-04-25 в 07:31 

И не обращайте внимания на анонимов, которым вечно все должны, ах их бедных обидели, расстроили задержкой, не кд же задержали - потерпят.
:facepalm: Тебе пора повзрослеть.

URL
     

Teen Wolf Big Bang

главная